С 2013 по 2020 год Институт работает по трем проектам  двух направлений фундаментальных  исследований, в общей сложности – по 22 темам.

Направление 1. Перспективы развития педагогической науки и образования в современном обществе

ПРОЕКТ 1.1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДИДАКТИКИ И ТЕОРИИ ВОСПИТАНИЯ 12 тем

ПРОЕКТ 1.2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 9 тем

Направление 4. Информатизация образования, интеллектуального развития и социализации современного человека

ПРОЕКТ 4.1. философско-методологические, медико-психологические, социально-педагогические основания создания и развития информационно-образовательного пространства 1 тема

Подробнее....

 

С 2008 по 2012 год Институт работал по шести проектам  двух направлений фундаментальных  исследований, в общей сложности – по 24 темам.

 

Направление 1.Развитие педагогической науки в обновляемом социуме

Проект 1.1. «Культурно-педагогические основы стратегии и технологий          развития образовательных систем» - 4 темы.

Проект 1.2. «Сущность  закономерности и тенденции развития         современной дидактики» - 3 темы.

Проект 1.3. «Психолого-педагогические условия и духовно-нравственные             основы развития личности в открытом воспитательном пространстве» - 1 тема.

Проект 1.4. «Педагогическая теория в контексте гуманитарной культуры» - 6 тем.

Проект 1.5. Инновационные исследования в области сравнительной         педагогики» - 7 тем.

 

Направление 6. Научное обеспечение модернизации профессионального               образования.

Проект 6.1. «Методология содержательной и организационно-управленческой модернизации профессионального образования» - 3 темы.

Подробнее...

Categories
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter