На главную
  • ОБ ИНСТИТУТЕ
      • Back
      • История
      • Общая информация
      • Дирекция
      • Официальная информация
      • Сведения об образовательной организации
          • Back
          • Основные сведения
          • Структура и органы управления образовательной организацией
          • Документы
          • Образование
          • Образовательные стандарты
          • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
          • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
          • Стипендии и иные виды материальной поддержки
          • Платные образовательные услуги
          • Финансово-хозяйственная деятельность
          • Вакантные места для приема (перевода)
          • О заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки
      • Наши достижения
      • СМИ о нас
  • НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
      • Back
      • Ученый совет института
      • Научные советы РАО
      • Научные школы
          • Back
          • Электронная библиотека Научной школы Л.И. Новиковой
      • Научные подразделения
  • АСПИРАНТУРА ДОКТОРАНТУРА
      • Back
      • Управление подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации
      • Диссертационные советы
      • Аспирантура
      • Докторантура
      • Прикрепление для подготовки диссертаций
      • Научная стажировка
      • Кафедра по глобальному образованию
      • История подготовки научных кадров
      • Прикрепление для сдачи кандидатских экзаменов
  • ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
      • Back
      • Дополнительное профессиональное образование
  • ИЗДАНИЯ ИНСТИТУТА
      • Back
      • Журнал "Отечественная и зарубежная педагогика"
      • Научные издания
      • Материалы конференций
  • СОТРУДНИЧЕСТВО
      • Back
      • Научные партнёры
      • Инновационная деятельность
      • Экспериментальные площадки
      • Международное сотрудничество
  • Печатать
  • Рекомендовать
ПРОИЗВЕДЕНИЯ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Результаты интеллектуальной деятельности ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» -

ПРОИЗВЕДЕНИЯ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Vinogradova Rydze 230

 

 

 

Дидактическое сопровождение процесса обучения в начальной школе: формирование ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ универсальных учебных действий

 

 

 

Kochurova Kuznetsova 230

 

 

 

Дидактическое сопровождение процесса обучения в начальной школе: формирование РЕГУЛЯТИВНЫХ универсальных учебных действий

 

 

 

Kuznetsova Romanova Khomyakova

 

 

Дидактическое сопровождение процесса обучения в начальной школе: формирование КОММУНИКАТИВНЫХ универсальных учебных действий

 

 

 

 

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ДИДАКТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

 

Функциональная грамотность младшего школьника. Дидактическое сопровождение. Книга для учителя

 

 

 

 

Сборник метапредметных заданий история

 

 

Сборник метапредметных заданий: история, обществознание, география: 5-9 кл.

 

 

 

 

 

 

ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ ШКОЛЬНИКА 59 классы ДИДАКТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

 

 

Читательская грамотность школьника (5-9 кл.).Дидактическое сопровождение. Книга для учителя 

 

 

 

ИЗУЧЕНИЕ ФИЗИКИ В 79 КЛАССАХ НА ОСНОВЕ НАУЧНОГО МЕТОДА ПОЗНАНИЯ

 

 

Изучение физики в 7-9 классах на основе научного метода познания. 7 класс

 

 

  

ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ

 

 

 

Оценка достижений школьников

 

 

РАБОТАЕМ С ТЕКСТОМ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА

 

 

Работаем с текстом на уроке русского языка: Пособие для учителя

 

 

 

Метод рек эл форм учеб 230

 

 

Методические рекомендации по использованию электронных форм учебника

 

 

 

Итоговое сочинение основные направления подготовки

 

 

Итоговое сочинение:основные направления подготовки, проверка, предупреждение содержательно-структурных и речевых ошибок

 

 

  

10 11

 

Сборник метапредметных заданий: история, обществознание, география: 10-11 кл.

 

 

 

 

 

 

Методология экспертного анализа текста МЭАТ

Методология экспертного анализа текста (МЭАТ) в образовательном процессе

 

 

 

 

                                                             

КАРТИНА МИРА И ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА В СОВРЕМЕННОМ УЧЕБНИКЕ. МОДЕЛЬ КОГНИТИВНО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ

 

Картина мира и образ человека в современном учебнике: модель когнитивно-лингвистического изучения                                                                               

 

                                                 

Элементы не найдены
Пожалуйста нажмите здесь чтобы вернуться на предыдущую страницу

Обратная связь
Об Институте
Найти нас на карте
Copyright © 2022 Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт стратегии развития образования Российской академии образования". Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только при условии активной ссылки на первоисточник - сайт ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»
Mon, Aug 15, 2022
Наверх

Сообщить об ошибке

Фрагмент текста с ошибкой