Результаты интеллектуальной деятельности ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» -
Дидактическое сопровождение процесса обучения в начальной школе: формирование ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ универсальных учебных действий
Дидактическое сопровождение процесса обучения в начальной школе: формирование РЕГУЛЯТИВНЫХ универсальных учебных действий
Дидактическое сопровождение процесса обучения в начальной школе: формирование КОММУНИКАТИВНЫХ универсальных учебных действий
Функциональная грамотность младшего школьника. Дидактическое сопровождение. Книга для учителя
Сборник метапредметных заданий: история, обществознание, география: 5-9 кл.
Читательская грамотность школьника (5-9 кл.).Дидактическое сопровождение. Книга для учителя
Изучение физики в 7-9 классах на основе научного метода познания. 7 класс
Оценка достижений школьников
Работаем с текстом на уроке русского языка: Пособие для учителя
Методические рекомендации по использованию электронных форм учебника
Итоговое сочинение:основные направления подготовки, проверка, предупреждение содержательно-структурных и речевых ошибок
Сборник метапредметных заданий: история, обществознание, география: 10-11 кл.
Методология экспертного анализа текста (МЭАТ) в образовательном процессе
Картина мира и образ человека в современном учебнике: модель когнитивно-лингвистического изучения