ПРОИЗВЕДЕНИЯ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Результаты интеллектуальной деятельности ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» -

ПРОИЗВЕДЕНИЯ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Vinogradova Rydze 230

 

 

 

Дидактическое сопровождение процесса обучения в начальной школе: формирование ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ универсальных учебных действий

 

 

 

Kochurova Kuznetsova 230

 

 

 

Дидактическое сопровождение процесса обучения в начальной школе: формирование РЕГУЛЯТИВНЫХ универсальных учебных действий

 

 

 

Kuznetsova Romanova Khomyakova

 

 

Дидактическое сопровождение процесса обучения в начальной школе: формирование КОММУНИКАТИВНЫХ универсальных учебных действий

 

 

 

 

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ДИДАКТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

 

Функциональная грамотность младшего школьника. Дидактическое сопровождение. Книга для учителя

 

 

 

 

Сборник метапредметных заданий история

 

 

Сборник метапредметных заданий: история, обществознание, география: 5-9 кл.

 

 

 

 

 

 

ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ ШКОЛЬНИКА 59 классы ДИДАКТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

 

 

Читательская грамотность школьника (5-9 кл.).Дидактическое сопровождение. Книга для учителя 

 

 

 

ИЗУЧЕНИЕ ФИЗИКИ В 79 КЛАССАХ НА ОСНОВЕ НАУЧНОГО МЕТОДА ПОЗНАНИЯ

 

 

Изучение физики в 7-9 классах на основе научного метода познания. 7 класс

 

 

  

ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ

 

 

 

Оценка достижений школьников

 

 

РАБОТАЕМ С ТЕКСТОМ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА

 

 

Работаем с текстом на уроке русского языка: Пособие для учителя

 

 

 

Метод рек эл форм учеб 230

 

 

Методические рекомендации по использованию электронных форм учебника

 

 

 

Итоговое сочинение основные направления подготовки

 

 

Итоговое сочинение:основные направления подготовки, проверка, предупреждение содержательно-структурных и речевых ошибок

 

 

  

10 11

 

Сборник метапредметных заданий: история, обществознание, география: 10-11 кл.

 

 

 

 

 

 

Методология экспертного анализа текста МЭАТ

Методология экспертного анализа текста (МЭАТ) в образовательном процессе

 

 

 

 

                                                             

КАРТИНА МИРА И ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА В СОВРЕМЕННОМ УЧЕБНИКЕ. МОДЕЛЬ КОГНИТИВНО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ

 

Картина мира и образ человека в современном учебнике: модель когнитивно-лингвистического изучения                                                                               

 

                                                 

Элементы не найдены
Пожалуйста нажмите здесь чтобы вернуться на предыдущую страницу