Учитель и ученик: становление интерсубъектных отношений в истории педагогики Востока и Запада (цивилизации Древности и Средневековья). Коллективная монография под ред. Н.Б. Баранниковой и В.Г. Безрогова. М.: ИТИП РАО, 2013. – 706 с.
ISBN 978-5-904-212-13-1
Монография издается в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008–2012 гг. Работа над книгой частично поддержана грантом РГНФ № 11-06-00277а.
УДК 37(09)(100) ББК 74.03(0) С-765
В книге отражено возникновение и основные этапы становления интерсубъектных отношений в истории педагогики Востока и Запада. Рассмотрены фигуры учителя и ученика в различных цивилизациях Древности и Средневековья вплоть до начала Нового времени.
Издание предназначено научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.