На главную
  • ОБ ИНСТИТУТЕ
      • Back
      • История
      • Общая информация
      • Дирекция
      • Официальная информация
      • Сведения об образовательной организации
          • Back
          • Основные сведения
          • Структура и органы управления образовательной организацией
          • Документы
          • Образование
          • Образовательные стандарты
          • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
          • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
          • Стипендии и иные виды материальной поддержки
          • Платные образовательные услуги
          • Финансово-хозяйственная деятельность
          • Вакантные места для приема (перевода)
          • О заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки
      • Наши достижения
      • СМИ о нас
  • НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
      • Back
      • Ученый совет института
      • Научные советы РАО
      • Научные школы
          • Back
          • Электронная библиотека Научной школы Л.И. Новиковой
      • Научные подразделения
  • АСПИРАНТУРА ДОКТОРАНТУРА
      • Back
      • Управление подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации
      • Диссертационные советы
      • Аспирантура
      • Докторантура
      • Прикрепление для подготовки диссертаций
      • Научная стажировка
      • Кафедра педагогики
      • История подготовки научных кадров
      • Прикрепление для сдачи кандидатских экзаменов
  • ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
      • Back
      • Дополнительное профессиональное образование
  • ИЗДАНИЯ ИНСТИТУТА
      • Back
      • Журнал "Отечественная и зарубежная педагогика"
      • Научные издания
      • Материалы конференций
  • СОТРУДНИЧЕСТВО
      • Back
      • Научные партнёры
      • Инновационная деятельность
      • Экспериментальные площадки
      • Международное сотрудничество
Индивидуализация и дифференциация обучения из книги М.Н. Скаткина «Школа на путях перестройки»
  • Журнал "Отечественная и зарубежная педагогика"
  • Научные издания
  • Материалы конференций
  • Печатать
  • Рекомендовать

Научные издания

Издания Института

Сборник молодых ученых 2023 года (pdf) 

Сборник научных отчетов по государственному заданию 2017 года (pdf)

Материалы конференций Научная школа русской лингводидактики Н. М. Шанского: история и современность (к 100-летию со дня рождения): сборник на...
  • Сборник метапредметных заданий: история, обществознание, география: 10-11 кл.

    Обложка Сборника 10 11 NEW 0014 01 2019Сборник метапредметных заданий: история, обществознание, география: 10-11 кл. / Э.М. Амбарцумова, Е.А. Гевуркова, С.Е. Дюкова, Т.В. Коваль, А.А. Коростелева, Е.А. Крючкова, А.Ю. Лазебникова, Т.Е. Лискова, И.Ю. Синельников, А.П. Суходимцева, О.А. Французова / сост. и ред. А.Ю. Лазебникова, И.Ю. Синельников. – М.: Экзамен, 2018.

    ISBN 978-5-377-12909-7

    Уникальное пособие для учителя «Сборник метапредметных заданий» включает учебные задания особого типа, позволяющие развивать у обучающихся универсальные учебные действия при изучении истории, обществознания и географии. Задания можно использовать в качестве моделей для разработки дидактических материалов по другим предметным областям.

    Пособие построено с учетом возрастных особенностей обучающихся: часть I предназначена для использования в 5-9 классах, часть II – в 10-11 классах общеобразовательных организаций.

    Пособие является необходимым дополнением к учебникам истории, обществознания, географии, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации и включенным в Федеральный перечень учебников. Пособия практичны, современны по содержанию и оформлению. По ним легко учить и интересно учиться.

  • Сборник метапредметных заданий: история, обществознание, география: 5-9 кл.

    Обложка Сборника 5 9 NEW 0014 01 2019Сборник метапредметных заданий: история, обществознание, география: 5-9 кл. / Э.М. Амбарцумова, Е.А. Гевуркова, С.Е. Дюкова, Т.В. Коваль, А.Ю. Лазебникова, Т.Е. Лискова, М.Ю. Романова, И.Ю. Синельников, О.А. Французова / сост. и ред. А.Ю. Лазебникова, И.Ю. Синельников. – М.: Экзамен, 2018.

    ISBN 978-5-377-12908-0

  • Готовимся к Единому государственному экзамену: итоговое сочинение: пособие для учащихся.

    Сочинение ЕГЭ 14 01 2019Беляева Н.В. Готовимся к Единому государственному экзамену: итоговое сочинение: пособие для учащихся. – М.: Русское слово-учебник, 2018.

    ISBN 978-5-00092-767-0

    Пособие-практикум по подготовке школьников к итоговому сочинению адресован учителям-словесникам, обучающимся 8-10 классов, родителям; включает анализ текстов-образцов, описание путей предупреждения типичных ошибок в итоговом сочинении, способы обучения аргументации, систему практических заданий и тренировочных упражнений, применимых для подготовки без помощи репетитора.

  • Функциональная грамотность младшего школьника. Дидактическое сопровождение. Книга для учителя

    Функциональная грамотность 14 01 2019Функциональная грамотность младшего школьника. Дидактическое сопровождение. Книга для учителя / Н.Ф. Виноградова, Е.Э. Кочурова, М.И. Кузнецова, О.О. Петрашко, В.Ю. Романова, О.А. Рыдзе, И.С. Хомякова. – М. : Российский учебник, 2018.

    ISBN 978-5-360-09871-3

    В пособии рассмотрена проблема формирования у младших школьников функциональной грамотности. Раскрыта методика развития предметных компонентов функциональной грамотности (языковая, литературная, математическая, естественнонаучная), вклад каждого предмета учебного плана начальной школы в становление интегративных компонентов функциональной грамотности (читательской, коммуникативной, информационной, социальной). Приведены конкретные методы и формы организации обучения, способствующие успешному развитию функциональной грамотности.

  • Дидактическое сопровождение процесса обучения в начальной школе: формирование РЕГУЛЯТИВНЫХ универсальных учебных действий.

    Регулятивные УУД 14 01 2019Кочурова Е.Э., Кузнецова М.И. Дидактическое сопровождение процесса обучения в начальной школе: формирование РЕГУЛЯТИВНЫХ универсальных учебных действий / Под ред. Н.Ф. Виноградовой. – М.: Просвещение: Учебная литература, 2018.

    ISBN 978-5-907007-04-8

    Замысел серии методических пособий, посвящённых дидактическому сопровождению процесса обучения в начальной школе, возник у авторов не случайно. Авторский коллектив давно волновала проблема реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), особенно в области достижения метапредметных результатов. При решении этой задачи большие трудности у практических работников вызывает организация эффективного процесса формирования универсальных учебных действий. Это, по мнению авторов, связано, прежде всего, с тем, что учителю трудно конкретизировать содержание каждого вида универсальных учебных действий (УУД) – познавательных, коммуникативных, регулятивных, смоделировать их операциональные характеристики, проследить вклад различных учебных предметов в становлении универсальных действий младшего школьника.

    В серию «Дидактическое сопровождение процесса обучения в начальной школе» входят три методических пособия, раскрывающих содержание и методику формирования каждой группы УУД: познавательных, коммуникативных, регулятивных.

    Авторский коллектив в предлагаемой серии пособий постарался решить следующие задачи:
    – раскрыть содержание понятия «универсальное учебное действие»; конкретизировать операции, наполняющие каждое УУД;
    – описать место и приоритетную роль конкретного учебного предмета на первом этапе становления каждого из видов УУД;
    – проследить динамику формирования УУД при последовательном подключении других учебных предметов;
    – представить методы и приёмы обучения, способствующие эффективному формированию УУД.

    Серия адресована широкому кругу педагогов, преподавателям и студентам педагогических колледжей и университетов, а также сотрудникам и слушателям институтов повышения квалификации работников образования.

  • Дидактическое сопровождение процесса обучения в начальной школе: формирование КОММУНИКАТИВНЫХ универсальных учебных действий

    Коммуникативные УУД 14 01 2019Кузнецова М.И., Романова В.Ю., Хомякова И.С. Дидактическое сопровождение процесса обучения в начальной школе: формирование КОММУНИКАТИВНЫХ универсальных учебных действий / Под ред. Н.Ф. Виноградовой. – М.: Просвещение: Учебная литература, 2018.

    ISBN 978-5-907007-06-2

  • Дидактическое сопровождение процесса обучения в начальной школе: формирование ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ универсальных учебных действий. – М.: Просвещение: Учебная литература, 2018

    Познавательные УУД 14 12 2018Виноградова Н.Ф., Рыдзе О.А. Дидактическое сопровождение процесса обучения в начальной школе: формирование ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ универсальных учебных действий. – М.: Просвещение: Учебная литература, 2018.

    ISBN 978-5-907007-02-4

  • Методологические ориентиры развития современной научно-дидактической мысли: Сборник научных трудов Всероссийской сетевой научной конференции (21-29 ноября 2018г.)

    Методологические ориентиры развития современной научно-дидактической мысли: Сборник научных трудов Всероссийской сетевой научной конференции (21-29 ноября 2018г.)

    Сборник научных трудов Всероссийской сетевой научной конференции «Методологические ориентиры развития современной научно-дидактической мысли» содержит материалы трех круглых столов:

    — в Институте стратегии развития образования РАО — «Междисциплиарные исследования в сфере образования: опыт, проблемы, перспективы» 29 ноября 2018 г.

    — во Владимирском государственном университее имени Александра Гриорьевича и Николая Григорьевича Столетовых (ВлГУ) — «Образовательные инновации как ресурс развития современного педагогическогознания» 21 ноября 2018 г.

    — в Ярославском государственном педагогическом eниверситете им. К.Д. Ушинского — «Основные направления развития дидактического знания» 22 ноября 2018 г. Материалы сборника печатаются в авторской редакции.

    Издание адресовано научным работникам, преподавателям, докторантам, аспирантам и магистрантам по направлению подготовки «Образование и педагогические науки».

    УДК 37.02, ББК 74.202, ISBN 978-5-905736-47-6

    Полная версия по ссылке: Методологические ориентиры развития современной научно-дидактической мысли: Сборник научных трудов Всероссийской сетевой научной конференции (21-29 ноября 2018г.)

  • Учебник в современной информационно-образовательной среде: Материалы образовательного форума (г. Москва, 11-12 октября 2018 года)

    Обложкаксборнику инф обр форум УЧЕБНИК В СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
    СРЕДЕ: Материалы Образовательного форума (г. Москва, 11-12 октября 2018 года) [Электронный ресурс] / Под ред. И.Н. Добротиной, Ж.Н. Критаровой, И.В. Усковой. – М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», 2018. CD-ROM.                                                               
    Сборник содержит информацию по актуальным вопросам функционирования учебной книги в современном образовательном пространстве.

    Современный урок литературы технологичен и многофункционален. Учитель помимо изучения художественного произведения решает множество задач: образовательных, развивающих и воспитательных, формирует у учащихся различные универсальные учебные умения, поэтому новым условиям обучения должны соответствовать новые по содержанию и форме школьные учебники литературы. В данной статье предлагаются формы обращения к школьному учебнику литературы при изучении рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского» с использованием интерактивных методов обучения. Знакомство учащихся с творчеством В.Г. Распутина чаще всего начинается с рассказа «Уроки французского». Целью данной статьи является аналитический обзор действующих школьных учебников литературы, в ходе которого осмысливаются следующие вопросы: Чем объясняется популярность рассказа? В каких классах авторы различных школьных учебников литературы предлагают знакомство с творчеством писателя? Какова специфика вопросов и заданий в разных учебниках литературы?».

    УДК 37.0, ББК 74.00, У91, ISBN 978-5-905736-50-6

    Полная версия по ссылке: Учебник в современной информационно-образовательной среде: Материалы образовательного форума 

  • Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции "Образовательное пространство в информационную эпоху" (EEIA-2018)

    EEIA 2018 sbornik.pdf prevСборник научных трудов международной научно-практической конференции «Образовательное пространство в информационную эпоху» (International conference “Education Environment for the Information Age”) (EEIA -2018) / Под ред. С.В. Ивановой. М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО». 916 с. Рецензент: д. пед.н., профессор Ло Синг Кай (КНР, Университет образования Гонконга).

    Сборник научных трудов содержит материалы Международной научно-практической конференции «Образовательное пространство в информационную эпоху» (International conference “Education Environment for the Information Age”) (EEIA -2018), посвященной обмену опытом по актуальным проблемам современного образования. Научные исследования раскрывают методологические проблемы педагогики на разных уровнях в контексте использования информационных технологий в образовательном процессе. Сборник адресован представителям научного педагогического сообщества.

    УДК 37.012.7.,ББК 74.200.,ISBN 978-5-905736-41-4.

    Полная версия по ссылке: Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции "Образовательное пространство в информационную эпоху" (EEIA-2018).

  • Педагогическая система Михаила Николаевича Скаткина: генезис и значение: Монография.

    Обложка Педагогическая система М.Н. СкD 001Богуславский М.В., Занаев С.З. Педагогическая система Михаила Николаевича Скаткина: генезис и значение: Монография. – М.:, 2018. – 266 с.

    В монографии впервые в целостном виде охарактеризована педагогическая система видного отечественного ученого и просветителя Михаила Николаевича Скаткина (1900–1991). Представлены результаты исследовательской деятельности ученого по проблемам методологии и теории образования, дидактики, содержания образования, политехнического образования, педагогического прогнозирования.

    Издание подготовлено на основе комплексного изучения педагогического наследия М. Н. Скаткина, как опубликованного, так и находящегося в архиве Научно-мемориального центра деятелей теории и истории педагогики ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО». Большинство архивных материалов впервые введены в научный оборот.

    Монография предназначена для научных работников в сфере образования, преподавателей, докторантов и аспирантов системы профессионального образования.

    С полным текстом монографии можно ознакомиться по ссылке

  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА А. С. МАКАРЕНКО В В КОНТЕКСТЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Сборник материалов международной научно-практической конференции

    Диск Макаренко 14июня 1 001Воспитательная система А. С. Макаренко в в контексте перспектив развития современного российского образования. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции,посвященной 130-летию со дня рождения великого отечественного педагога Антона Семеновича Макаренко (1888–1939 гг.) 

    Сборник научных статей содержит материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 130-летию со дня рождения А. С. Макаренко (18-19 июня 2018 г.). В статьях сборника охарактеризована педагогическая система А. С. Макаренко и ее влияние на развитие педагогической науки, психологии, теории воспитания, осуществления в современных условиях гражданского, военного и патриотического воспитания.Издание адресовано научным сотрудникам, преподавателям вузов, докторантам, аспирантам и магистрантам по направлению подготовки «Образование и педагогические науки», руководителям образования, учителям и воспитателям образовательных организаций.

    УДК 37.012.2:371.47.022, ББК 74.03.

    Полная версия по ссылке: Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции,посвященной 130-летию со дня рождения великого отечественного педагога Антона Семеновича Макаренко (1888–1939 гг.) ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА А. С. МАКАРЕНКО В В КОНТЕКСТЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 

  • Методология профессионального образования: сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной научному вкладу академика РАО Александра Михайловича Новикова

    Методология профессионального образования: сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной научному вкладу академика РАО Александра Михайловича Новикова (30 января 2018 г.). Составители: Аксенова М.А., Гудилина С.И., Яковлева М.Б., под науч. ред. проф. Ломакиной Т.Ю., Никитина М.В. /ФГБУ РАО. – М.: ФГБУ РАО, 2018. –424 с. Международная научно-практическая конференция «Методология профессионального образования» посвящена научному вкладу в педагогику выдающегося ученого, академика Российской академии образования, Заслуженного деятеля науки Российской Федерации, доктора педагогических наук, профессора, иностранного члена Академии педагогических наук Украины, члена Союза журналистов, лауреата Государственной премии Российской Федерации Александра Михайловича Новикова. 

    В сборнике собраны авторские статьи участников конференции по обсуждаемым проблемам методологии профессионального образования и перспективным направлениям развития профессионального непрерывного
    образования.

    Материалы конференции адресованы научным работникам, докторантам, аспирантам, преподавателям и студентам, методистам и руководителям профессиональных образовательных организаций.


    УДК 37, ББК 74 С-23, ISBN 978-5-900471-38-9

    Полная версия по ссылке: Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции "Методология профессионального образования" (посвященной научному вкладу академика РАО Александра Михайловича Новикова)

  • Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, посвященной 425-летию со дня рождения Я.А. Коменского и 250-летию первого издания его произведений на русском языке

    YAN AMOS KOMENSKII I SOVREMENNOST. Sbornik nauchnikh trudov 2018Я.А. Коменский и современность: сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, посвященной 425-летию со дня рождения великого педагога и 250-летию первого издания его произведений на русском языке (28 ноября 2017 г.) / Под научной редакцией В.Г. Безрогова, К.Ю. Милованова. – М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2018. – 243 с.

    Книга содержит материалы Международной научно-практической конференции, посвящённой 425-летию со дня рождения Я.А. Коменского и 250-летию первого издания его произведений на русском языке (28 ноября 2017 г.). В статьях сборника по-разному охарактеризовано наследие Я.А. Коменского и его влияние на развитие философии образования, педагогической науки, теории воспитания, дидактики, отраслевых методик и учебной литературы. Издание адресовано научным работникам, преподавателям вузов, докторантам, аспирантам и магистрантам по направлению подготовки «Образование и педагогические науки», методистам, учителям истории, русского языка и литературы.

    УДК 37.012.2, ББК 74.03

    Полная версия по ссылке: Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции "ЯН АМОС КОМЕНСКИЙ И СОВРЕМЕННОСТЬ" (посвященной 425-летию со дня рождения Я.А. Коменского и 250-летию первого издания его произведений на русском языке)

  • СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНЫХ РИСКОВ»

    Sbornik Strategiya razvitiya obrazovatelnogo prostranstva RAO 230517Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции «Стратегия развития образовательного пространства в условиях глобальных рисков» (23 мая 2017г.) / Под редакцией С.В. Ивановой – М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2017. 220 с. 

    Сборник включает научные труды Международной научно-практической конференции «Стратегия развития образовательного пространства в условиях глобальных рисков», проходившей в Российской Академии образования 23 мая 2017 года. Выступления участников конференции были посвящены актуальным проблемам развития современного образования в условиях глобальных рисков. Издание адресовано научным работникам, преподавателям университетов и колледжей, представителям органов управления образования различных уровней.

    ББК 74.200, УДК 37.012.7

    Полная версия по ссылке: Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции «Стратегия развития образовательного пространства в условиях глобальных рисков»

  • Научно-методические идеи Н.М. Шанского в контексте современного филологического образования (к 95-летию со дня рождения)

    Sbornik NM Shanskii2017Научно-методические идеи Н.М. Шанского в контексте современного филологического образования» (к 95-летию со дня рождения). Сборник научных трудов международной научно-практической конференции (2 ноября 2017 г.) / Под общей редакцией О.М.Александровой, И.Н. Добротиной. – М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2017. – 259с.

    Сборник научных трудов содержит материалы международной научно-практической конференции.

    В статьях сборника рассматриваются проблемы филологического образования и методики преподавания филологических дисциплин в общеобразовательной и высшей школе.

    Издание адресовано научным работникам, преподавателям вузов, докторантам, аспирантам и магистрантам по направлению подготовки «Образование и педагогические науки», методистам, учителям русского языка и литературы.

    УДК 37.012.7, ББК 74.200 , ISBN 978-5-905736-48-3

    Полная версия по ссылке: Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции "Научно-методические идеи Николая Максимовича Шанского в контексте современного филологического образования" (к 95-летию со дня рождения)

  • Сборник научных трудов международной научно-практической конференции к 80-летию профессора МЕДЖИ ВАЛЕНТИНОВНЫ ЧЕРКЕЗОВОЙ

    Sbornik MV Cherkezova2017Поликультурное образование и диалог культур. Сборник научных трудов международной научно-практической конференции к 80-летию профессора Меджи Валентиновны Черкезовой (2 октября 2017 г.) / Под общей редакцией к.п.н. Критаровой Ж.Н. – М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2017. – 288 с.

    Сборник научных трудов содержит материалы международной научно- практической конференции к 80-летию известного ученого-методиста М.В.Черкезовой. С именем доктора педагогических наук, профессора, академика Академии социальных и педагогических наук Меджи Валентиновны Черкезовой связано развитие методики преподавания русской литературы в национальной школе. Основными направлениями исследований профессора М.В.Черкезовой являются вопросы типологической общности и национального своеобразия русской и других литератур народов России, специфика восприятия русской литературы нерусскими учащимися, культуроведческий подход к изучению русской литературы, диалог русской и родной литературы учащихся, проблемы формирования бикультурной личности, духовно-нравственное воспитание учащихся.

    В статьях сборника рассматриваются проблемы филологического поликультурного образования и диалог культур в общеобразовательной, полиэтнической школе и школе с двуязычной языковой средой.
    Издание адресовано научным работникам, преподавателям вузов, докторантам, аспирантам и магистрантам по направлению подготовки «Образование и педагогические науки», методистам, учителям русского языка и литературы.

    ISBN 978-5-905736-46-9

    Полная версия по ссылке: Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции "Поликультурное образование и диалог культур" к 80-летию со дня рождения профессора Меджи Валентиновны Черкезовой

  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО В ИНФОРМАЦИОННУЮ ЭПОХУ. (EEIA–2016)

    Obrazovatelnoe prostranstvo v informacionnuju epohu EEIA 2016ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО В ИНФОРМАЦИОННУЮ ЭПОХУ. (EEIA–2016): СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ 6-7 июня 2016 г.- М.:ФГБНУ " Институт стратегии развития образования РАО",2016.-694 с.

    Сборник включает материалы международной научно-практической конференции, посвященной актуальным проблемам развития современного образовательного пространства. Научные исследования раскрывают методологические проблемы педагогики в контексте использования информационных технологий в образовательном процессе. 

    Сборник адресован научным работникам, преподавателям университетов и колледжей, представителям органов управления образованием различных уровней. Сборник опубликован на английском языке онлайн:http://www.shsconferences.org/articles/shsconf/abs/2016/07/contents/contents.html

    ББК 74.200, УДК 37.012.7, ISBN 978-5-905736-23-0

    Полная версия по ссылке: Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции "Образовательное пространство в информационную эпоху" (EEIA-2016)

  • Методология профессионального образования // Сборник материалов международной научно-практической конференции, посвященной А.М.Новикову

    Sbornik konf pamya NovikovaМетодология профессионального образования // Сборник материалов международной научно-практической конференции, посвященной А.М.Новикову/ Под науч. ред. Т.Ю.Ломакиной. 1 декабря 2016 г./ФГБНУ ИСРО РАО. – М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО, 2016. - 648 с.

    Международная научно-практическая конференция «Методология профессионального образования» посвящена памяти выдающегося ученого, академика Российской академии образования, Заслуженного деятеля науки Российской Федерации, доктора педагогических наук, профессора, иностранного члена Академии педагогических наук Украины, члена Союза журналистов, лауреата Государственной премии Российской Федерации в области образования Александра Михайловича Новикова. 

    В сборнике представлено пять разделов: «Об Учителе», «Понятийный аппарат непрерывного образования», «Качество непрерывного образования», «Проектная деятельность в непрерывном образовании», «Инновации и опыт в непрерывном образовании».

    Материалы конференции адресованы научным работникам, докторантам, аспирантам, преподавателям и студентам вузов и колледжей, методистам и руководителям профессиональных учебных заведений.

    УДК 377,ББК 74.560 О-23,ISBN 978-5-905736-32-2

    Полная версия по ссылке: Сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвященной Александру Михайловичи Новикову

  • Методология педагогики в контексте современного научного знания.Сборник научных трудов Международной научно-теоретической конференции, посвящённой 90-летию со дня рождения В.В. Краевского

    KraevskiyСборник научных трудов содержит материалы Международной научно-теоретической конференции, посвященной 90-летию со дня рождения В.В. Краевского.

    В статьях сборника освещается вклад В.В.Краевского в развитие педагогической науки, проблемы совершенствования методологического инструментария педагогических исследований, развитие идей культурологической концепции содержания образования. 

    Издание адресовано научным работникам, преподавателям, докторантам, аспирантам и магистрантам по направлению подготовки «Образование и педагогические науки».

    УДК 31.01: 001.8, ББК 74 в, ISBN 978-5-905736-27-8

    Полная версия по ссылке: Сборник научных трудов Международной научно-теоретической конференции "Методология педагогики в контексте современного научного знания", посвящённой 90-летию со дня рождения Володара Викторовича Краевского

Страница 3 из 9

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вперёд
  • В конец
Обратная связь
Об Институте
Найти нас на карте
Copyright © 2023 Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт стратегии развития образования". Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только при условии активной ссылки на первоисточник - сайт ФГБНУ «Институт стратегии развития образования»
Tue, May 30, 2023
Наверх

Сообщить об ошибке

Фрагмент текста с ошибкой