Новикова Л. И., Соколовский М. В. «Воспитательное пространство» как открытая система // Общественные науки и современность. 1998. № 1. – С. 131–143.
Паладьев С. Л. Интеграция учебной и клубной деятельности в воспитательной системе общеобразовательной школы // Воспитательная работа в школе. 2012. № 2. – С. 70-73.
Парфенова И. С. Критерии оценки качества воспитательной деятельности классного руководителя в контексте гуманистического воспитания // Вопросы воспитания. 2012. №3 (12). – С. 99-104.
Парфенова И. С. Педагогика добротворчества: есть ли ей место в современной школе? // Отечественная и зарубежная педагогика. 2017. Т. 2, №1 (36). – С. 131-136.
Парфенова И. С. Технология проведения классных часов «Открывая себя» // Научно-методический журнал «Классный руководитель». 2015. №3. – С. 22-46.
Пашков А. Г. Дополнительное образование как «мир детства»: история и современность // Ученые записки. Электронный журнал Курского государственного университета.
Пашков А. Г. Современные теория и практика социального воспитания в свете педагогических идей А. С. Макаренко // Психолого-педагогический поиск. 2011. №20. – С. 69-76.
Перспективы и механизмы развития воспитательного потенциала российского учительства / Под ред. Н.Л.Селивановой, П.В.Степанова. – М., 2010.
Полисубъектность воспитания как условие конструирования социально-педагогической реальности (концепция) / Ред. Н.Л.Селиванова. – М.: ИТИП, 2009.
Поляков С. Д. О некоторых вопросах теории воспитания // Вопросы воспитания. 2014. № 1. – С. 52-57.
Поляков С. Д. О системном подходе в социальном воспитании // Вопросы воспитания. 2014. № 4. – С. 52-57.
Поляков С. Д. О феноменологии воспитательной деятельности // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова. 2012. Том 18. № 1. – С. 23-25.
Поляков С. Д. Проблемы и перспективы социального воспитания: футурологические тезисы // Сибирский педагогический журнал. 2013. № 2. – С. 21-25.
Поляков С. Д. Психопедагогика школы. Научно-популярная монография с элементами научной фантастики. – Ульяновск: УлГПУ, 2011.
Поляков С. Д. Развитие школы: технологизация или персонализация // Воспитательная работа в школе. 2008. № 3. – С. 43-45.
Романенкова С. П. Технология поддержки ученического самоуправления в классе «Планируем, организуем, проводим, анализируем» // Научно-методический журнал «Классный руководитель". 2015. №3. – С. 85-93.
Ромм Т. А. Горизонты и границы воспитания // Отечественная и зарубежная педагогика. 2017. Т. 2. №1 (36). – С. 75-82.
Ромм Т. А. Развитие социальной педагогики в России // Педагогическое образование и наука. 2016. № 4. – С. 26-30.
Ромм Т. А. Социальное воспитание в традиции отечественной педагогики // Отечественная и зарубежная педагогика. 2014. № 5. – С. 40-51.
Ромм Т. А. Теория воспитания в изменяющемся обществе // Вопросы воспитания. 2014. №1. – С. 57-65.
Страница 5 из 8
В начало
Назад
1
2
3
4
5
6
7
8
Вперёд
В конец