Воронцова Екатерина Александровна
Воронцова Екатерина Александровна
Лаборатория сравнительного образования и истории педагогики
- Должность : научный сотрудник
-
Уровень образования:
в 2009 году окончила Московский педагогический государственный университет, географический факультет, специальность «География» с дополнительной специальностью «Иностранный язык» (английский). В 2009 году окончила Московский педагогический государственный университет, специальность «Иностранный язык» (французский), квалификация: учитель французского языка.
- Квалификация: учитель географии и иностранного языка(английского).
-
Профессиональная переподготовка:
в 2013 году окончила курс переподготовки в Международном центре русского языка как иностранного, квалификация: преподаватель РКИ (русского как иностранного). В 2015 году прошла стажировку в Везувианском Международном Университете археологии и гуманитарных наук (г. Кастелламмаре-ди-Стабия, Италия). В 2022 году прошла профессиональную переподготовку по программе «Менеджмент в образовании» в Московском педагогическом государственном университете, квалификация: менеджер образования. В 2022 году окончила очную аспирантуру в ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» по направлению подготовки 44.06.01 «Образование и педагогические науки», квалификация : исследователь, преподаватель-исследователь.
-
Основные направления научной деятельности:
интернационализация образования, исследования в области педагогической компаративистики, транснациональное образование.
-
Научно-организационная деятельность:
2009-2022 гг.-учитель иностранного языка (английский, французский);
2020-2023 гг.- старший преподаватель в университетах Москвы: дисциплины: английский язык в профессиональной деятельности (юриспруденция), английский язык в профессиональной деятельности(психология, медицинская психология), английский язык для академических целей, академическое письмо;
с 2023 г.-научный сотрудник лаборатории сравнительного образования и истории педагогики. -
Публикации:
список некоторых публикаций:
- Воронцова Е.А. Особенности развития интернационализации высшего образования в Японии // Педагогика. №4. 2022. С. 114-121.
- Воронцова Е.А. Интернационализация высшего образования в современных социокультурных условиях // Инновации в образовании. №2. 2022. С. 40-49.
- Воронцова Е.А. Стратегическое развитие интернационализации высшего образования в Японии // Человек и образование. №1(70). 2022. С. 220-227.
- Vorontsova Е.А. The transformation of the concept “Internationalization of higher education // COGNITIVE-SOCIAL AND BEHAVIOURAL SCIENCES (ICCSBS 2020) Сборник научных трудов аспирантов Круглого стола по методологии педагогических исследований кафедры по глобальному образованию в рамках Международной научно-практической конференции. Под редакцией С.В. Ивановой, И.М. Елкиной. 2021.
- Kurovskaya Y.G., Lysenko V.V., Rogovaya N.A., Vorontsova E.A. Creating a culture of foreign language scientific communication: semiological aspect // EUROPEAN PROCEEDINGS OF SOCIAL AND BEHAVIOURAL SCIENCES
- Conference proceedings. London. 2020.
- Куровская Ю.Г., Лысенко В.В., Роговая Н.А., Воронцова Е.А. Формирование культуры иноязычной научной коммуникации: семиологический аспект // Ценности и смыслы. №4(68). 2020. С. 129-140.
- Tatyana D. Shaposhnikova, Natalia N. Naydenova, Igor G. Sukhin, Vladimir A. Myasnikov, Ekaterina A. Vorontsova Modern pedagogical education in the conditions of blended learning: foreign experience // Política e Gestão Educational. 2021.
- Воронцова Е.А. Особенности интернационализации учебной программы в целях развития межкультурной компетенции студента университета // Материалы Международной научно-практической конференции «Теории, школы и концепции устойчивого развития науки в современных условиях». 2023. Самара. С.87-90.
- Воронцова Е.А. Трансформация роли преподавателя университета при культурно релевантном обучении // Материалы Национальной (Всероссийской) научно-практической конференции с международным участием «Общество-наука-инновации». 2023. Волгоград. С. 124-128.
- Воронцова Е.А. Особенности развития высшего образования Австралии в историческом контексте и в условиях интернационализации // Педагогика. №4. 2023. С. 103-109.
- Ссылка на профиль в РИНЦ https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=1060056