Архив диссертаций

Тема Автор Научная специальность
Использование дистанционных технологий в информационно-образовательной среде сельской школы (на примере элективного курса информатики) Муцурова Залина Мусаевна 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (образование и педагогические науки, уровень высшего образования)
Моделирование междисциплинарных связей в содержании общего образования Елкин Олег Максимович 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
Персонифицированное сопровождение развития профессиональных компетенций учителей школ с низкими образовательными результатами Осокин Игорь Владимирович 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
Педагогическое обеспечение подготовки молодежи к волонтерской деятельности в университетах США Тимофеева София Валерьевна 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
Пропедевтика формирования готовности к профессиональной мобильности старшеклассников Самбур Владлен Игоревич 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
Сопровождение профессионального развития учителя начальных классов в системе дополнительного образования Улитко Валерия Вячеславовна 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
Организационно-педагогическая и просветительская деятельность Ф.А. Хартахая в контексте российского образования второй половины XIX в. Михайлова Джульетта Вячеславовна 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
Создание воспитательного пространства кочевой дошкольной образовательной организацией Томтосова Елена Афанасьевна 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
Развитие личностно-профессиональной позиции педагога дополнительного образования детей Дьячкова Татьяна Владимировна 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
Педагогическое сопровождение профессиональной адаптации молодых офицеров Жуковский Сергей Владимирович 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
Оценка уровня доступности качественного общего образования на геостратегических территориях России (на примере арктической зоны РФ) Пунанцев Артем Алексеевич 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
Педагогическое волонтёрство как средство подготовки будущих педагогов к воспитательной деятельности Ляшенко Марина Игоревна 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
Развитие педагогической культуры татар-мусульман Поволжья и Приуралья (конец ХVIII – начало XX вв.) Хаади Тарим Анверовна 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
Развитие понятийно-категориального аппарата теории управления образованием в отечественной педагогике (вторая половина XX - начало XXI вв.) Мелкая Лия Александровна 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
Подготовка будущих педагогов к экологическому воспитанию учащихся начальной школы в Китае Мэй Юйхань 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
Театрализация как средство формирования воспитывающей детско-взрослой общности в школе Стрижак Оксана Викторовна 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
Формирование профессиональной мобильности обучающихся магистратуры в процессе прохождения практики Идрисова Оксана Игоревна 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
Cистема оценки профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка в университете Картушина Наталья Викторовна 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
Научно-методические и технологические основания создания и использования образовательной среды распределенного университета на базе интеллектуальных систем Карпенко Ольга Михайловна 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (образование и педагогические науки, уровень высшего образования)
Становление и развитие отечественного института государственного инспектирования системы общего образования (XIX—XX вв.) Ладнушкина Нина Михайловна 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования