| | | | | | | | | | | | | |
| | | ведущий научный сотрудник | педагогика и психология высшей школы | высшее | преподаватель | доктор педагогических наук, кандидат психологических наук |
профессор кафедры «Педагогики» ФГБНУ «ИСРО»
|
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования, 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания, 5.8.7. Технология и методика профессионального образования
| 2022 | 27 лет | | |
| | | профессор | педагогика и психология высшей школы | высшее | преподаватель | кандидат педагогических наук | |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования, 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания, 5.8.7. Технология и методика профессионального образования
| 2022 | | | |
| | | доцент |
профессиональная коммуникация в деятельности преподавателя
| высшее | преподаватель | кандидат педагогических наук | |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования, 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания, 5.8.7. Технология и методика профессионального образования.
| 2022 | | | |
| | | старший научный сотрудник |
методология и технология профессионального образования
| высшее | преподаватель | кандидат педагогических наук | |
5.8.7. Технология и методика профессионального образования
| 2022 | | | |
| | | заведующий кафедрой педагогики | основы философии образования | в 1990 году окончила Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина, физический факультет | учитель физики | кандидат педагогических наук | доцент | 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования, 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания, 5.8.7. Технология и методика профессионального образования | 2022 | | | |
| | | научный руководитель ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», заведующая кафедрой ЮНЕСКО по глобальному образованию, председатель Ученого совета |
методология педагогического исследования, История и философия науки
|
Новосибирский государственный педагогический институт, филологический факультет
| |
доктор философских наук, кандидат педагогических наук
|
академик РАО, профессор, Государственный советник Российской Федерации I класса, член Союза писателей России
|
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования, 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания, 5.8.7. Технология и методика профессионального образования
| 2022 | общий стаж педагогической, управленческой и научной деятельности составляет более 45 лет | | |
| | | старший научный сотрудник |
теория и методика обучения и воспитания
|
Череповецкий государственный педагогический институт, 1995
| учитель математики и информатики |
кандидат педагогических наук, 1999
|
доцент, 2001; доктор философии (PhD) в области информатизации образования, 2017
|
5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания
|
Московский педагогический государственный университет, 1998. «Методика создания и использования прикладных программ на основе мультимедиа технологии в обучении информатике».
| | | |
| | | профессор | академическое письмо | | преподаватель | доктор педагогических наук | профессор |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования, 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания, 5.8.7. Технология и методика профессионального образования
| | | | |
| | | профессор | дополнительное образование детей и взрослых | высшее | преподаватель | доктор педагогических наук | профессор | 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования, 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания, 5.8.7. Технология и методика профессионального образования | 2022 | | | |
| | | ведущий научный сотрудник |
здоровьесберегающие технологии в образовании
|
2007 Юридический факультет, специальность Юриспруденция. Академия социального образования (КСЮИ) (ВСА0488020), г. Казань.
2002 Специальность Менеджмент. Международный институт менеджмента «ЛИНК». (ПП № 475810), г. Жуковский.
1992 Факультет переподготовки кадров, специальность Психология и социальная педагогика. Казанский химико-технологический институт (ДВП№018954), г. Казань.
1987 Хирургический факультет, специальность Урология (гемодиализ). Московская медицинская академия последипломного образования врачей, (уд. № 1659), г. Москва.
1985 Лечебный факультет, специальность Лечебное дело. Казанский государственный медицинский институт им. С.В. Курашова, (МВ № 740301), г. Казань.
| преподаватель |
доктор медицинских наук (Общественное здоровье и здравоохранение), профессор (Специальная психология)
|
профессор (Специальная психология)
|
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования, 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания, 5.8.7. Технология и методика профессионального образования
| 2022 | 38 лет | | |
| | | ведущий научный сотрудник |
правовые основы деятельности преподавателя высшей школы
| высшее | преподаватель | доктор педагогических наук |
член-корреспондент Российской академии образования, заместитель председателя Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки Российской академии образования, член редакционных коллегий журналов «Отечественная и зарубежная педагогика», «Проблемы современного образования»
|
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования, 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания, 5.8.7. Технология и методика профессионального образования
| 2022 | | | |
| | | заведующая лабораторией дидактики общего и профессионального образования |
общая педагогика, история педагогики и образования
| высшее | преподаватель |
доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской Академии Образования
| доцент |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования, 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания, 5.8.7. Технология и методика профессионального образования
| 2022 | 39 лет. | 39 лет. | |
| | | заместитель заведующего лабораторией |
общая педагогика, история педагогики и образования
|
Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского, факультет русского языка и литературы (1995).
Тамбовский государственный технический университет, аспирантура (1998).
Институт содержания и методов обучения РАО, научная стажировка (1998)
| преподаватель | кандидат педагогических наук | |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования, 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания, 5.8.7. Технология и методика профессионального образования
|
«Авторское право в цифровую эпоху» (2021), «Интеллектуальная собственность в цифровой экономике: от заявки до внедрения» (2020), «Управление трансформационными процессами в условиях цифровизации» (2020), «Повышение эффективности и результативности деятельности и управления ресурсами образовательной организации» (2019)
| | | |
| | | заведующая лабораторией информатики и информатизации образования |
теория и методика обучения и воспитания, Развитие образования в условиях цифровой трансформации
| высшее | преподаватель |
академик Российской академии образования, доктор педагогических наук
| профессор | 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования, 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания, 5.8.7. Технология и методика профессионального образования | 2022 | | | |
| | | старший научный сотрудник |
педагогическая практика, научно-исследовательская практика
| высшее | преподаватель | кандидат педагогических наук |
доцент кафедры педагогики ИСРО; почетный работник сферы образования Российской Федерации
|
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования, 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания, 5.8.7. Технология и методика профессионального образования
| 2022 | | | |
| | | профессор |
альтернативные педагогические системы, Метод проектов и проектная деятельность в отечественном образовании
| высшее | преподаватель | доктор педагогических наук | профессор | 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования, 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания, 5.8.7. Технология и методика профессионального образования | | | | |
| | | доцент |
методы обработки данных в педагогическом исследовании
| высшее | преподаватель | кандидат педагогических наук | |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования, 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания, 5.8.7. Технология и методика профессионального образования
| | | | |
| | | заместитель заведующего кафедрой педагогики, старший научный сотрудник |
функциональная грамотность исследователя
|
филолог. Преподаватель английского и немецкого языков и литературы по специальности «Романо-германская филология». Ростовский государственный университет, факультет филологии и журналистики, специалитет, диплом с отличием (01.09.1996-01.07.2001)
| филолог. | кандидат педагогических наук | доцент |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования, 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания, 5.8.7. Технология и методика профессионального образования
| 2022 | | | |
| | | ведущий научный сотрудник |
общая педагогика, история педагогики и образования
| высшее | преподаватель |
в 2005 – 2008 гг. докторант Центра теории воспитания ФГНУ «Института теории и истории педагогики» РАО, научный консультант - Н.Л. Селиванова. В 2009 году защитила докторскую диссертацию: «Фактор детско-взрослой общности в воспитании и развитии субъектности юношества»
|
в 2009 – 2012 г.г. профессор кафедры педагогики УлГУ
|
Шустова Инна Юрьевна в 1995 – 1998 гг. училась в аспирантуре УлГПУ им. И.Н. Ульянова. В 1999 г. в диссертационном совете ИПИ РАО защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Педагогическая поддержка как условие становления готовности к самоанализу старшеклассников».
В 1998 – 2005 гг. – старший преподаватель кафедры педагогики УлГПУ им. И.Н. Ульянова
| 2022 | | | |