Порядок и учет индивидуальных достижений

Приложение 1 к Правилам приема

Учет индивидуальных достижений осуществляется посредством начисления баллов за индивидуальные достижения в соответствии с таблицей.
Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов.
Поступающий представляет в Приемную комиссию документы (копии), подтверждающие наличие индивидуальных достижений, одновременно с остальными документами из перечня подаваемых в приемную комиссию документов, необходимыми для поступления. В случае представления публикаций возможно принятие справки о том, что данная публикация принята в печать.

Приемная комиссия осуществляет экспертизу представленных документов и принимает решение о начислении баллов.
При равном количестве набранных конкурсных баллов, поступающие ранжируются по основаниям в следующем порядке:
1) более высокая сумма баллов по вступительным испытаниям;
2) более высокий балл по индивидуальным достижениям;
3) более высокий балл по отдельным вступительным испытаниям в соответствии с Положением о вступительных испытаниях на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (далее – Положение, вступительные испытания) в Федеральное государственное бюджетное научного учреждение «Институт стратегии развития образования Российской академии образования».

Индивидуальные достижения поступающих, учитываемые в конкурсном отборе
 N п/п Показатели индивидуальных достижений поступающих Ед. изм. Детализация/вид подтверждения Баллы
1 Научные монографии, переводы монографий, научные словари, имеющие международный книжный номер ISBN, подготовленные под редакцией, при авторстве или соавторстве шт. Индивидуальное авторство/копия (титульный лист, лист с выходными данными) 4
Соавторство/копия (титульный лист, лист с выходными данными) 3
Индивидуальное авторство – глава в произведении/копия (титульный лист, лист с выходными данными) 2
Соавторство – глава в произведении/копия (титульный лист, лист с выходными данными) 1
2 Публикации, индексируемые в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования шт. Web of Science/Scopus 5
Перечень ВАК 3
РИНЦ (не учитывая ВАК) 2
Другие 1
3 Индекс Хирша в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования число Web of Science/Scopus 5
РИНЦ 3
Другие 1
4 Количество созданных результатов интеллектуальной деятельности, учтенных в государственных информационных системах (Учитываются результаты, сведения о которых внесены в единую государственную информационную систему учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 327)  шт.
  
Гранты 3
Патенты 2
Свидетельства 2
5 Численность лиц, освоивших/осваивающих образовательные программы высшего образования – программу бакалавриата, программу магистратуры (Учитываются лица, успешно защитившие выпускную квалификационную работу, которая выполнена под руководством поступающих) чел. Защитившие бакалаврскую работу 1
Защитившие магистерскую диссертацию 2
Число научных конференций, круглых столов, семинаров, в которых принял участие абитуриент (Учитываются мероприятия, по результатам которых изданы материалы) шт. С международным участием / Копии свидетельств, сертификатов, дипломов или копии материалов (титульный лист, содержание) 2
шт. Всероссийские, региональные / Копии свидетельств, сертификатов, дипломов или копии материалов (титульный лист, содержание) 1
7 Освоенные курсы по языковой или педагогической направленности, курсы повышения квалификации за последние 3 года, участие в педагогических конкурсах шт. Копии дипломов, сертификатов 2
8 Награды, полученные за педагогическую деятельность шт. Копии удостоверений, дипломов, сертификатов и др. 2
9 Участие в экспериментальной педагогической деятельности шт. Справки, акты о внедрении, копии сертификатов, дипломов 3
10 Эссе по иностранному языку по предполагаемой теме балл Эссе 0-5
11 Реферат по предполагаемой теме балл Реферат 0-10