Соискателям
Организацией работы по подаче документов в диссертационные советы занимается Управление сопровождения научных исследований, аспирантуры и докторантуры. Подача документов осуществляется в несколько этапов. По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться в Управление по электронной почте aspirant@instrao.ru. В теме письма указать – диссертационный совет.
Этап 1. Подача документов для прохождения процедуры предварительного оформления документов:
Этап 2. Подача заявления для размещения диссертации на сайте организации:
Подать заявление для размещения диссертации на сайте Института можно двумя способами:
1) Лично при посещении Института. Расписание работы Управления в разделе Контакты.
2) Заполнив форму по ссылке Форма для подачи.
Необходимые документы:
- заявление (форма);
- согласие на обработку персональных данных (форма);
- диссертация в форматах pdf и docx в электронном виде (в случае, если документы подаются при личном посещении Института, указанные файлы предоставляются на электронном носителе);
- справка, подготовленная по результатам проверки в системе Антиплагиат Института (форма).
Важно: справки по отчетам о проверке диссертации в системах (в том числе в системе Антиплагиат) других организаций не принимаются.
Этап 3. Подача заявления для рассмотрения диссертации в диссертационном совете:
Подать документы можно с 1 сентября по 15 мая следующими способами:
1) Лично при посещении Института. Расписание работы Управления в разделе Контакты.
2) Заполнив форму по ссылке:
Подача документов в диссертационный совет (кандидатская): Форма для подачи
Подача документов в диссертационный совет (докторская): Форма для подачи
3) Почтой России при условии, что отправление поступит в Институт до завершения приема документов. Комплект документов направляется заказным письмом по адресу: 101000, г. Москва, а/я 643, ФГБНУ "ИСМО", Управление подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации. Трек-номер отправления необходимо прислать на почту Управления для отслеживания.
4) Курьерской службой по предварительному согласованию с сотрудниками Управления о дате и времени доставки. Документы:
- заявление (форма);
- согласие на обработку персональных данных (форма);
- справка о размещении диссертации на сайте Института - копия страницы сайта (в случае представления диссертации, оформленной в виде научного доклада, предоставляется справка о размещении на сайте организации списка публикаций, в которых изложены основные научные результаты, либо копии указанных публикаций) (1 экз.);
- заверенная в установленном порядке копия документа о высшем образовании с приложением (диплом специалиста, диплом магистра, диплом об окончании аспирантуры (адъюнктуры)) - для соискателя ученой степени кандидата наук (1 экз.);
- заверенная в установленном порядке копия диплома кандидата наук - для соискателя ученой степени доктора наук (1 экз.);
- документ о сдаче кандидатских экзаменов (для экзаменов, сданных до 13.07.2014 г. - удостоверение о сдаче; для экзаменов, сданных после 13.07.2014 г. - справка об обучении (периоде обучения); для экзаменов, сданных после 15.10.2021 г. - справка о сдаче) - для соискателя ученой степени кандидата наук (1 экз.);
- диссертация (2 экз.), а также рукопись автореферата диссертации (1 экз.), оформленные в соответствии с требованиями п. 30 Положения о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук и ГОСТ, (титульные листы диссертации, обложка рукописи автореферата диссертации подписываются соискателем ученой степени). В случае, если работа выполнена в рамках государственного задания Института, данный факт указывается в диссертации и в автореферате в разделе "Апробация результатов исследования";
- диссертация в электронном виде в формате pdf;
- рукопись автореферата в электронном виде в формате pdf, word;
- положительное заключение организации, где выполнялась диссертация, утвержденное руководителем (заместителем руководителя) организации (2 экз.);
- отзыв научного руководителя (для соискателя ученой степени кандидата наук) или отзыв научного консультанта (для соискателя ученой степени доктора наук – при наличии), заверенный в установленном порядке (1 экз.);
Дополнительно предоставляются:
- заверенная в установленном порядке копия документа о присвоении ученого звания - при наличии (1 экз.);
- заверенная в установленном порядке копия документа о смене фамилии - при необходимости (1 экз.);
- документ о признании иностранного образования - при необходимости (1 экз.);
- список научных трудов по установленной форме, подписанный соискателем (1 экз.) (форма);
- копии статей в журналах (обложка, содержание, текст статьи), в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата педагогических наук (1 экз.);
- личный листок по учету кадров (автобиография), подписанный соискателем (1 экз.).
-
Форма заключения организации, где выполнялась работа (файл)
- Форма сведений об оппонентах и ведущей организации (файл)
-
Форма отзыва ведущей организации (файл)
-
Форма отзыва официального оппонента (файл)
-
Форма отзыва на автореферат (файл)
-
Форма заключения диссертационного совета (файл)
-
Форма ИКД (файл)
-
Форма заявления для присутствия на защите (ДС 33.1.002.01; ДС 33.1.002.02)