Соискателям

ВАЖНО! О ложных обращениях к соискателям - файл

Организацией работы по подаче документов в диссертационные советы занимается Управление сопровождения научных исследований, аспирантуры и докторантуры. Подача документов осуществляется в несколько этапов. По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться в Управление по электронной почте aspirant@instrao.ru. В теме письма указать – диссертационный совет.

Этап 1. Подача документов для прохождения процедуры предварительного оформления документов:

Форма для подачи


Этап 2. Подача заявления для размещения диссертации на сайте организации:

Подать заявление для размещения диссертации на сайте Института можно двумя способами: 

1) Лично при посещении Института. Расписание работы Управления в разделе Контакты. 

2) Заполнив форму по ссылке Форма для подачи

Необходимые документы: 

  • заявление (форма); 
  • согласие на обработку персональных данных (форма); 
  • диссертация в форматах pdf и docx в электронном виде (в случае, если документы подаются при личном посещении Института, указанные файлы предоставляются на электронном носителе); 
  • справка, подготовленная по результатам проверки в системе Антиплагиат Института (форма).
    Важно: справки по отчетам о проверке диссертации в системах (в том числе в системе Антиплагиат) других организаций не принимаются.


Этап 3. Подача заявления для рассмотрения диссертации в диссертационном совете:

Подать документы можно с 1 сентября по 15 мая следующими способами: 

1) Лично при посещении Института. Расписание работы Управления в разделе Контакты. 

2) Заполнив форму по ссылке:

Подача документов в диссертационный совет (кандидатская): Форма для подачи  

Подача документов в диссертационный совет (докторская): Форма для подачи 

3) Почтой России при условии, что отправление поступит в Институт до завершения приема документов. Комплект документов направляется заказным письмом по адресу: 101000, г. Москва, а/я 643, ФГБНУ "ИСМО", Управление подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации. Трек-номер отправления необходимо прислать на почту Управления для отслеживания.

4) Курьерской службой по предварительному согласованию с сотрудниками Управления о дате и времени доставки. Документы: 

  • заявление (форма);
  • согласие на обработку персональных данных (форма);
  • справка о размещении диссертации на сайте Института - копия страницы сайта (в случае представления диссертации, оформленной в виде научного доклада, предоставляется справка о размещении на сайте организации списка публикаций, в которых изложены основные научные результаты, либо копии указанных публикаций) (1 экз.); 
  • заверенная в установленном порядке копия документа о высшем образовании с приложением (диплом специалиста, диплом магистра, диплом об окончании аспирантуры (адъюнктуры)) - для соискателя ученой степени кандидата наук (1 экз.); 
  • заверенная в установленном порядке копия диплома кандидата наук - для соискателя ученой степени доктора наук (1 экз.); 
  • документ о сдаче кандидатских экзаменов (для экзаменов, сданных до 13.07.2014 г. - удостоверение о сдаче; для экзаменов, сданных после 13.07.2014 г. - справка об обучении (периоде обучения); для экзаменов, сданных после 15.10.2021 г. - справка о сдаче) - для соискателя ученой степени кандидата наук (1 экз.); 
  • диссертация (2 экз.), а также рукопись автореферата диссертации (1 экз.), оформленные в соответствии с требованиями п. 30 Положения о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук и ГОСТ, (титульные листы диссертации, обложка рукописи автореферата диссертации подписываются соискателем ученой степени). В случае, если работа выполнена в рамках государственного задания Института, данный факт указывается в диссертации и в автореферате в разделе "Апробация результатов исследования";
  • диссертация в электронном виде в формате pdf; 
  • рукопись автореферата в электронном виде в формате pdf, word; 
  • положительное заключение организации, где выполнялась диссертация, утвержденное руководителем (заместителем руководителя) организации (2 экз.); 
  • отзыв научного руководителя (для соискателя ученой степени кандидата наук) или отзыв научного консультанта (для соискателя ученой степени доктора наук – при наличии), заверенный в установленном порядке (1 экз.); 

Дополнительно предоставляются:

  • заверенная в установленном порядке копия документа о присвоении ученого звания - при наличии (1 экз.);
  • заверенная в установленном порядке копия документа о смене фамилии - при необходимости (1 экз.);
  • документ о признании иностранного образования - при необходимости (1 экз.);
  • список научных трудов по установленной форме, подписанный соискателем (1 экз.) (форма); 
  • копии статей в журналах (обложка, содержание, текст статьи), в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата педагогических наук (1 экз.); 
  • личный листок по учету кадров (автобиография), подписанный соискателем (1 экз.).
В случае, если документы предоставлены не в полном объеме или не соответствуют требованиям к оформлению, они не принимаются и возвращаются соискателю в части оригиналов.



Образцы документов
  • Форма заключения организации, где выполнялась работа (файл)
  • Форма сведений об оппонентах и ведущей организации (файл)
  • Форма отзыва ведущей организации (файл)
  • Форма отзыва официального оппонента (файл)
  • Форма отзыва на автореферат (файл)
  • Форма заключения диссертационного совета (файл)
  • Форма ИКД (файл)
  • Форма заявления для присутствия на защите (ДС 33.1.002.01; ДС 33.1.002.02)
Паспорта специальностей - ссылка
О кандидатских диссертациях, оформленных в виде научного доклада - файл

Нормативные правовые документы, регламентирующие процедуру защиты - ссылка