Перечень научно-практических мероприятий, на которых обсуждались материалы исследования

№

п/п

Наименование мероприятия

Дата

проведения

Страна,

город

проведения

Форма участия

Тема

выступления

1 Международная научно-практическая конференция«Образовательное пространство в информационную эпоху» 07 – 08.06.2017 ИСРО РАО, Москва Организация и проведение

Трансформация терминов современного образования на основе принципа преемственности.

Преемственность и непрерывность как фактор развития инновационных образовательных систем.

Преемственность как     система деятельности    по   развитию   общеобразовательных комплексов.

2 22-я Международная научно-практическая конференция «Роль  органов ученического самоуп-равления в социализации учащихся» 20.04. 2017

ФГБНУ «ИСРО РАО», Москва

Организация и проведение

Роль органов  общественного управления в разработке программ развития образовательных комплексов, обеспечивающих преемственность и непрерывность процесса саморазвития субъектов образования;

Ответственность педагогов за качество инновационной деятельности как условие успешной социализации учащихся

3

4-ая Международная научно-практическая конференция  

«Современные подходы   к организации образовательного процесса   в условиях стандартизации образования»

17.03.2017

Архангельск, ГБПОУ Архангельской области «Архангельский индустриально-педагогический колледж»

Доклады

Преемственность как ключевой фактор развития современного образования;

Методологические основы комбинированных форм обучения в среднем профессиональном образовании в условиях развития сетевого персонифицированного профессионального образования;

К проблеме интегрального критерия эффективности общеобразовательного комплекса;

Развитие преемственности в общеобразовательных комплексах в условиях их структурных изменений

4 11-ая Международная научно-практическая конференция «Непрерывное профессиональное образование   как фактор устойчивого развития инновационной экономики» 31.05. 2017

Казанский научно-образовательный кластер «Казанский государственный архитектурно-строительный университет»,

Казань

 

Преемственность терминов и их дефиниций в современной системе образования;

Сетевые образовательные сообщества среднего профессионального образования в условиях непрерывного образования

Непрерывное образование в условиях его структурных изменений и современной социокультурной парадигмы

Центры компетенций как условие непрерывного профессионального образования

5 XXVI международная научно-практическая конференция «Управление в социальных и экономических системах» 18.05. 2017

Минский инновационный университет,

Минск

Доклад

ЛомакинаТ.Ю.

Управление сетевыми   образовательными   сообществами СПО: понятийный аппарат, гипотеза исследования;  

Преемственность в терминах современного профессионального образования

6 15-й (юбилейная) Международная конференция «Образование через всю жизнь: Непрерывное образование в интересах устойчивого развития»

2-4.06.2017

26-27.09.2017

1-ый этап

Национальная Академия Образования им. И. Алтынсарина, Казахстан, Астана

2- этап

Ярославль

Ломакина Т.Ю

Гудилина С. И.

Краснов С.И.

Малышева Н.В.

Новикова Г.П.

Сетевое взаимодействие как феномен развития системы непрерывного образования;

Медиаобразовательная подготовка в системе непрерывного образования

Гуманитарное проектирование как основание непрерывного педагогического образования.

Технологии гуманитарного проектирования в непрерывном образовании.

Дифференцированный подход в реализации принципов преемствен-ности и непрерывности в образовательном комплексе

7 7-ой «Медиафестиваль для школьников – 2017» 07.02.2017 Москва - Симферополь (прямая трансляция) Ломакина Т.Ю., Гудилина С.И., Аксенова М.А., Яковлева М.Б. Открытие Медиафестиваля
8 7-ой «Медиафестиваль для школьников – 2017» 25.04.2017 Москва – Крым –Владивосток –Киров (прямая трансляция) Ломакина Т.Ю., Гудилина С.И., Аксенова М.А., Яковлева М.Б. Закрытие Медиафестиваля для школьников-2017.
9 Международная научно-теоретическая конференция «Культурологическая модель содержания образования: состояние и тенденции развития», посвященная 100-летию со дня рождения И.Я. Лернера 05.10. 2017

РАО, Москва

Доклад Инновационные подходы к развитию представлений о содержании современного образования.
10

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психолого-педагогические проблемы процесса обучения в современной школе»

Уровень-всероссийский

18 – 19.10. 2017 Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева. г. Орел.   Организационно-педагогические условия преемственности: школа – колледж
11 Международная научно-практическая конференция «Профессиональное образование и занятость молодежи: XI век. Актуальные направления развития системы профессиональной ориентации учащейся молодежи» 15-16.03. 2017 КРИРПО, Кемерово Доклад Методы профессионального самоопределения обучающихся в системе непрерывного общего образования
12 Международная научно-практическая конференция «Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития» 16-17.03. 2017 Москва Доклад Подготовка педагога к качественному выполнению задач профессиональной педагогической деятельности в контексте реализации компетентностного     подхода и ФГОС
13 III Международная научно-практическая конференция «Физико-математическое и технологическое образование: проблемы и перспективы развития». 1-3.03. 2017 МПГУ, Москва Доклад

Человеческий фактор в технологическом образовании (основная школа)

14 Московский международный салон образования

12.04.2017

Москва, ВДНХ, 75 павильон, Заседание Рабочей группы МПГУ Доклад Введение интегрированного медиаобразования в ФГОС
15 Х Международная научно-практическая конференция «Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы 20-21.04.2017

РУДН, Москва

  Проектирование образовательной системы центров компетенций в высшей школе
16 XI Международная научно-практическая конференция«Инновационная деятель-ность в образовании»

19.04. 2017

Пушкино Доклад

Методологические основы   моделирования сетевых персонализированных сообществ   крупного   колледжа-образовательного   комплекса СПО;

Инновационные модели современных образовательных систем;

Практические задачи инновационной деятельности в системе непрерывной подготовки педагога (проблемы   классификации);

Готовность к инновационной деятельности как целефункциональный ориентир системы непрерывной подготовки педагогов;

Центры компетенции – эффективный ресурс инновационного развития инженерного образования и экономики;

Гуманитарное проектирование как метод организации творческой коммуникации, реализующий принципы преемственности и непрерывности в образовании;

Практическая реализация теории гуманитарного проектирования в образовании: пример организации межшкольного разновозрастного проекта в методологии проектных чтений;

Проблемы управления   образовательными организациями   в условиях их укрупнения и реструктуризации;

Проблема преемственности при создании укрупненных образовательных комплексов;

Стратегии деятельности общеобразовательного комплекса при обеспечении преемственности и непрерывности образования: актуальность разработки;

Возможности повышения качества мотивационной среды участия педагогов общеобразовательного комплекса в решении задач преемственности и непрерывности

17 X Международная научно-практическая конференция «Инновационная деятельность в дошкольном образовании»  

19.04.2017

Москва-Пушкино Доклад

Теоретическое обоснование принципов преемственности и непрерывности при создании укрупнённых образовательных организаций

Реализация преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием в условиях структурных изменений

Проблема преемственности при создании укрупненных образовательных комплексов

18 3-я Международная научно-практическая конференция «Сотворчество в образовании, управлении и бизнесе» 27-28.04 2017

Университетская школа МГПУ, Москва

Доклад

Гуманитарное проектирование как сотворческая технология

Развитие преемственности в общеобразовательных комплексах

Алгоритм анализа преемственности и непрерывности в образовательных комплексах

19 Международная научно-практическая конференция «Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности»

18.01. 2017

Уфа

 

Факторы развития непрерывного общего образования

20

XVI Всероссийская научно-практическая конференция «Дружининские чтения»

Уровень-всероссийский  

6-7.05.2017 Сочи Доклад

Формирование теоретического представления

о принципах преемственности в образовании

Приоритеты педагогической интеграции   в системе подготовки  учителей к инновационной деятельности

21 Международная научно-практическая конференция «Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы»

1-3.06.2017

Коломна

Доклад Особенности содержания принципов преемственности и непрерывности в условиях деятельности образовательных комплексов
22 Международная научно-практическая конференция «Стратегические направления развития науки, образования, технологий» 31.07. 2017

Белгород

Доклад Факторы, влияющие на определение стратегий обеспечения преемственности и непрерывности образования в общеобра-зовательном комплексе
23 Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы преемственности в образовании» 14.08. 2017 Омск Доклад Организационные механизмы решения проблем преемственности и непрерывности образования между возрастными ступенями общеобразовательного комплекса
24

Форум «Воспитание детей – инвестиции в будущее: семья и общество»

29.08.2017 Владимир Доклад Преемственная программа «Музыкальный мир в системе художественно-эстетического воспитания детей дошкольного и школьного возраста»
25

Московский между-народный форум «Город образования» Круглый стол «Мониторинг потенциала современных взрослых: новые инструменты для решения задач сегодняшнего и завтрашнего дня»

Круглый стол «Инвестиции в образование»

7-9.09. 2017 Москва, ВДНХ, 75 павильон, зал В Доклад Роль и место Центров компетенций в развитии компетенций взрослого населения России
26 IV-я Международная научно-практическая интернет- конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн» 26.09. 2017 Москва, АСОУ Доклад Роль и место Центров компетенций в системе непрерывного профессионального образования
27 Заседание диссертационного совета ФИРО по защите исследований по специальности 13.00.08 24.01.2017 Москва, ФИРО

Доклад

Участие в обсуждении результатов диссертационных исследований

28 Круглый стол «Перспективы стратегий образования: образование 4.0» 09.02.2017 Москва, Высшая школа экономики Сообщение Краткое сообщение «Специфика подготовки специалистов в крупном колледже»
29 Круглый стол «Образовательная статистика: проблемы и перспективы» 16.02.2017 Москва, Высшая школа экономики Сообщение Краткое сообщение «Особенности статистических наблюдений в СПО»
30 Заседание Отделения Профобразования «Подготовка кадров для регионального рынка труда (опыт Кемеровской области) 22.03.2017 Москва, РАО Участие в обсуждении Участие в обсуждении
31 Круглый стол   «Формирование механизма заработной платы педагогов» 20.03.2017 Москва, Исследовательский центр при Правитель-стве РФ Доклад Особенности оплаты труда работников СПО
32

Международный салон образования

Круглый стол « Кадры нового поколения – будущее развитие региона»

13.04.2017 Москва, ВДНХ Участие в обсуждении темы Участие в обсуждении темы
33 Заседание Отделения профобразования РАО. Тема: «Формирование личности студента как субъекта педагогической деятельности в образовательном процессе вуза» 19.04.2017 Москва, РАО Участие в обсуждении темы Участие в обсуждении темы
34   Заседание Диссертационного совета ФИРО   по защите исследований по специальности 13.00.08 26.09.2017 Москва, ФИРО

Участие в обсуждении результатов диссертационного исследования

Оппонирование докторской диссертации

Участие в обсуждении результатов диссертационного исследования

Оппонирование докторской диссертации

35 Заседаниерасширенного Круглого стола Отделения Профобразования РАО «Управление региональной системой профессионального образования» с участием главных редакторов журналов ВАК «Профессиональное образование», «Педагогика». 27.09.2017 Москва, РАО Доклад «Управление крупным сетевым колледжем на основе заказов»
36 II Международный форум «Мировая культура как ресурс устойчивого развития»

19 – 21.09. 2017

Российская академия художеств, Москва

Доклад

«Созидательная культура – фактор устойчивого развития общества».

37 Круглый стол «Перспективы внедрения профстандартов для работни-ков высшей школы» 10.10.2017 Москва, Высшая школа экономики Доклад «Профессиональные сообщества как механизм внедрения профстандартов»
38 Заседание Диссертационного совета ФИРО по защите исследований по специальности 13.00.08 24.10.2017 Москва, ФИРО Участие в обсуждении результатов диссертационного исследования Участие в обсуждении результатов диссертационного исследования
37 Экспертный семинар «Медиапедагогика и кинообразование в контексте экономики и управления в непрерывном образовании»

12.10. 2017

Москва-Крым-Санкт-Петербург (прямая трансляция) Доклад Образование в условиях медиасреды. Профильные конференции и фестивали по медиаобразованию: состояние и перспективы
38

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психолого-педагогические проблемы процесса обучения в современной школе»

Уровень-всероссийский

18 – 19.10. 2017 Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева, г. Орел Доклад

Организационно-педагогические условия преемственности: школа – колледж

39 XXIII Международная научно-практическая конференция «Современное технологическое образование»

.

9-11.10.2017

МПГУ Москва Доклад Технология и среднее профессиональное образование
40 Международная научно-практическая конференция. «Вклад психологии и педагогики в социокуль-турное развитие общества»

20.10. 2017

Казань

Доклад Профессионально-личностное развитие и саморазвитие личности в условиях современного непрерывного образования
41 Международная научно-практическая конференция. «Вклад психологии и педагогики в социокуль-турное развитие общества»

20.10.2017

Казань

Доклад Организационная модель анализа преемственности
Элементы не найдены
Пожалуйста нажмите здесь чтобы вернуться на предыдущую страницу