Перечень научно-практических мероприятий, на которых обсуждались материалы исследования
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Дата проведения |
Страна, город проведения |
Форма участия |
Тема выступления |
1 | Международная научно-практическая конференция«Образовательное пространство в информационную эпоху» | 07 – 08.06.2017 | ИСРО РАО, Москва | Организация и проведение |
Трансформация терминов современного образования на основе принципа преемственности. Преемственность и непрерывность как фактор развития инновационных образовательных систем. Преемственность как система деятельности по развитию общеобразовательных комплексов. |
2 | 22-я Международная научно-практическая конференция «Роль органов ученического самоуп-равления в социализации учащихся» | 20.04. 2017 |
ФГБНУ «ИСРО РАО», Москва |
Организация и проведение |
Роль органов общественного управления в разработке программ развития образовательных комплексов, обеспечивающих преемственность и непрерывность процесса саморазвития субъектов образования; Ответственность педагогов за качество инновационной деятельности как условие успешной социализации учащихся |
3 |
4-ая Международная научно-практическая конференция «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях стандартизации образования» |
17.03.2017 |
Архангельск, ГБПОУ Архангельской области «Архангельский индустриально-педагогический колледж» |
Доклады |
Преемственность как ключевой фактор развития современного образования; Методологические основы комбинированных форм обучения в среднем профессиональном образовании в условиях развития сетевого персонифицированного профессионального образования; К проблеме интегрального критерия эффективности общеобразовательного комплекса; Развитие преемственности в общеобразовательных комплексах в условиях их структурных изменений |
4 | 11-ая Международная научно-практическая конференция «Непрерывное профессиональное образование как фактор устойчивого развития инновационной экономики» | 31.05. 2017 |
Казанский научно-образовательный кластер «Казанский государственный архитектурно-строительный университет», Казань |
Преемственность терминов и их дефиниций в современной системе образования; Сетевые образовательные сообщества среднего профессионального образования в условиях непрерывного образования Непрерывное образование в условиях его структурных изменений и современной социокультурной парадигмы Центры компетенций как условие непрерывного профессионального образования |
|
5 | XXVI международная научно-практическая конференция «Управление в социальных и экономических системах» | 18.05. 2017 |
Минский инновационный университет, Минск |
Доклад ЛомакинаТ.Ю. |
Управление сетевыми образовательными сообществами СПО: понятийный аппарат, гипотеза исследования; Преемственность в терминах современного профессионального образования |
6 | 15-й (юбилейная) Международная конференция «Образование через всю жизнь: Непрерывное образование в интересах устойчивого развития» |
2-4.06.2017 26-27.09.2017 |
1-ый этап Национальная Академия Образования им. И. Алтынсарина, Казахстан, Астана 2- этап Ярославль |
Ломакина Т.Ю Гудилина С. И. Краснов С.И. Малышева Н.В. Новикова Г.П. |
Сетевое взаимодействие как феномен развития системы непрерывного образования; Медиаобразовательная подготовка в системе непрерывного образования Гуманитарное проектирование как основание непрерывного педагогического образования. Технологии гуманитарного проектирования в непрерывном образовании. Дифференцированный подход в реализации принципов преемствен-ности и непрерывности в образовательном комплексе |
7 | 7-ой «Медиафестиваль для школьников – 2017» | 07.02.2017 | Москва - Симферополь (прямая трансляция) | Ломакина Т.Ю., Гудилина С.И., Аксенова М.А., Яковлева М.Б. | Открытие Медиафестиваля |
8 | 7-ой «Медиафестиваль для школьников – 2017» | 25.04.2017 | Москва – Крым –Владивосток –Киров (прямая трансляция) | Ломакина Т.Ю., Гудилина С.И., Аксенова М.А., Яковлева М.Б. | Закрытие Медиафестиваля для школьников-2017. |
9 | Международная научно-теоретическая конференция «Культурологическая модель содержания образования: состояние и тенденции развития», посвященная 100-летию со дня рождения И.Я. Лернера | 05.10. 2017 |
РАО, Москва |
Доклад | Инновационные подходы к развитию представлений о содержании современного образования. |
10 |
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психолого-педагогические проблемы процесса обучения в современной школе» Уровень-всероссийский |
18 – 19.10. 2017 | Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева. г. Орел. | Организационно-педагогические условия преемственности: школа – колледж | |
11 | Международная научно-практическая конференция «Профессиональное образование и занятость молодежи: XI век. Актуальные направления развития системы профессиональной ориентации учащейся молодежи» | 15-16.03. 2017 | КРИРПО, Кемерово | Доклад | Методы профессионального самоопределения обучающихся в системе непрерывного общего образования |
12 | Международная научно-практическая конференция «Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития» | 16-17.03. 2017 | Москва | Доклад | Подготовка педагога к качественному выполнению задач профессиональной педагогической деятельности в контексте реализации компетентностного подхода и ФГОС |
13 | III Международная научно-практическая конференция «Физико-математическое и технологическое образование: проблемы и перспективы развития». | 1-3.03. 2017 | МПГУ, Москва | Доклад |
Человеческий фактор в технологическом образовании (основная школа) |
14 | Московский международный салон образования |
12.04.2017 |
Москва, ВДНХ, 75 павильон, Заседание Рабочей группы МПГУ | Доклад | Введение интегрированного медиаобразования в ФГОС |
15 | Х Международная научно-практическая конференция «Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы | 20-21.04.2017 |
РУДН, Москва |
Проектирование образовательной системы центров компетенций в высшей школе | |
16 | XI Международная научно-практическая конференция«Инновационная деятель-ность в образовании» |
19.04. 2017 |
Пушкино | Доклад |
Методологические основы моделирования сетевых персонализированных сообществ крупного колледжа-образовательного комплекса СПО; Инновационные модели современных образовательных систем; Практические задачи инновационной деятельности в системе непрерывной подготовки педагога (проблемы классификации); Готовность к инновационной деятельности как целефункциональный ориентир системы непрерывной подготовки педагогов; Центры компетенции – эффективный ресурс инновационного развития инженерного образования и экономики; Гуманитарное проектирование как метод организации творческой коммуникации, реализующий принципы преемственности и непрерывности в образовании; Практическая реализация теории гуманитарного проектирования в образовании: пример организации межшкольного разновозрастного проекта в методологии проектных чтений; Проблемы управления образовательными организациями в условиях их укрупнения и реструктуризации; Проблема преемственности при создании укрупненных образовательных комплексов; Стратегии деятельности общеобразовательного комплекса при обеспечении преемственности и непрерывности образования: актуальность разработки; Возможности повышения качества мотивационной среды участия педагогов общеобразовательного комплекса в решении задач преемственности и непрерывности |
17 | X Международная научно-практическая конференция «Инновационная деятельность в дошкольном образовании» |
19.04.2017 |
Москва-Пушкино | Доклад |
Теоретическое обоснование принципов преемственности и непрерывности при создании укрупнённых образовательных организаций Реализация преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием в условиях структурных изменений Проблема преемственности при создании укрупненных образовательных комплексов |
18 | 3-я Международная научно-практическая конференция «Сотворчество в образовании, управлении и бизнесе» | 27-28.04 2017 |
Университетская школа МГПУ, Москва |
Доклад |
Гуманитарное проектирование как сотворческая технология Развитие преемственности в общеобразовательных комплексах Алгоритм анализа преемственности и непрерывности в образовательных комплексах |
19 | Международная научно-практическая конференция «Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности» |
18.01. 2017 |
Уфа |
Факторы развития непрерывного общего образования |
|
20 |
XVI Всероссийская научно-практическая конференция «Дружининские чтения» Уровень-всероссийский |
6-7.05.2017 | Сочи | Доклад |
Формирование теоретического представления о принципах преемственности в образовании Приоритеты педагогической интеграции в системе подготовки учителей к инновационной деятельности |
21 | Международная научно-практическая конференция «Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы» |
1-3.06.2017 |
Коломна |
Доклад | Особенности содержания принципов преемственности и непрерывности в условиях деятельности образовательных комплексов |
22 | Международная научно-практическая конференция «Стратегические направления развития науки, образования, технологий» | 31.07. 2017 |
Белгород |
Доклад | Факторы, влияющие на определение стратегий обеспечения преемственности и непрерывности образования в общеобра-зовательном комплексе |
23 | Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы преемственности в образовании» | 14.08. 2017 | Омск | Доклад | Организационные механизмы решения проблем преемственности и непрерывности образования между возрастными ступенями общеобразовательного комплекса |
24 |
Форум «Воспитание детей – инвестиции в будущее: семья и общество» |
29.08.2017 | Владимир | Доклад | Преемственная программа «Музыкальный мир в системе художественно-эстетического воспитания детей дошкольного и школьного возраста» |
25 |
Московский между-народный форум «Город образования» Круглый стол «Мониторинг потенциала современных взрослых: новые инструменты для решения задач сегодняшнего и завтрашнего дня» Круглый стол «Инвестиции в образование» |
7-9.09. 2017 | Москва, ВДНХ, 75 павильон, зал В | Доклад | Роль и место Центров компетенций в развитии компетенций взрослого населения России |
26 | IV-я Международная научно-практическая интернет- конференция «Непрерывное образование специалистов в современных условиях: новый дизайн» | 26.09. 2017 | Москва, АСОУ | Доклад | Роль и место Центров компетенций в системе непрерывного профессионального образования |
27 | Заседание диссертационного совета ФИРО по защите исследований по специальности 13.00.08 | 24.01.2017 | Москва, ФИРО |
Доклад |
Участие в обсуждении результатов диссертационных исследований |
28 | Круглый стол «Перспективы стратегий образования: образование 4.0» | 09.02.2017 | Москва, Высшая школа экономики | Сообщение | Краткое сообщение «Специфика подготовки специалистов в крупном колледже» |
29 | Круглый стол «Образовательная статистика: проблемы и перспективы» | 16.02.2017 | Москва, Высшая школа экономики | Сообщение | Краткое сообщение «Особенности статистических наблюдений в СПО» |
30 | Заседание Отделения Профобразования «Подготовка кадров для регионального рынка труда (опыт Кемеровской области) | 22.03.2017 | Москва, РАО | Участие в обсуждении | Участие в обсуждении |
31 | Круглый стол «Формирование механизма заработной платы педагогов» | 20.03.2017 | Москва, Исследовательский центр при Правитель-стве РФ | Доклад | Особенности оплаты труда работников СПО |
32 |
Международный салон образования Круглый стол « Кадры нового поколения – будущее развитие региона» |
13.04.2017 | Москва, ВДНХ | Участие в обсуждении темы | Участие в обсуждении темы |
33 | Заседание Отделения профобразования РАО. Тема: «Формирование личности студента как субъекта педагогической деятельности в образовательном процессе вуза» | 19.04.2017 | Москва, РАО | Участие в обсуждении темы | Участие в обсуждении темы |
34 | Заседание Диссертационного совета ФИРО по защите исследований по специальности 13.00.08 | 26.09.2017 | Москва, ФИРО |
Участие в обсуждении результатов диссертационного исследования Оппонирование докторской диссертации |
Участие в обсуждении результатов диссертационного исследования Оппонирование докторской диссертации |
35 | Заседаниерасширенного Круглого стола Отделения Профобразования РАО «Управление региональной системой профессионального образования» с участием главных редакторов журналов ВАК «Профессиональное образование», «Педагогика». | 27.09.2017 | Москва, РАО | Доклад | «Управление крупным сетевым колледжем на основе заказов» |
36 | II Международный форум «Мировая культура как ресурс устойчивого развития» |
19 – 21.09. 2017 |
Российская академия художеств, Москва |
Доклад |
«Созидательная культура – фактор устойчивого развития общества». |
37 | Круглый стол «Перспективы внедрения профстандартов для работни-ков высшей школы» | 10.10.2017 | Москва, Высшая школа экономики | Доклад | «Профессиональные сообщества как механизм внедрения профстандартов» |
38 | Заседание Диссертационного совета ФИРО по защите исследований по специальности 13.00.08 | 24.10.2017 | Москва, ФИРО | Участие в обсуждении результатов диссертационного исследования | Участие в обсуждении результатов диссертационного исследования |
37 | Экспертный семинар «Медиапедагогика и кинообразование в контексте экономики и управления в непрерывном образовании» |
12.10. 2017 |
Москва-Крым-Санкт-Петербург (прямая трансляция) | Доклад | Образование в условиях медиасреды. Профильные конференции и фестивали по медиаобразованию: состояние и перспективы |
38 |
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психолого-педагогические проблемы процесса обучения в современной школе» Уровень-всероссийский |
18 – 19.10. 2017 | Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева, г. Орел | Доклад |
Организационно-педагогические условия преемственности: школа – колледж |
39 | XXIII Международная научно-практическая конференция «Современное технологическое образование» |
. 9-11.10.2017 |
МПГУ Москва | Доклад | Технология и среднее профессиональное образование |
40 | Международная научно-практическая конференция. «Вклад психологии и педагогики в социокуль-турное развитие общества» |
20.10. 2017 |
Казань |
Доклад | Профессионально-личностное развитие и саморазвитие личности в условиях современного непрерывного образования |
41 | Международная научно-практическая конференция. «Вклад психологии и педагогики в социокуль-турное развитие общества» |
20.10.2017 |
Казань |
Доклад | Организационная модель анализа преемственности |