Предназначается для преподавателей, студентов, научных работников, педагогов-практиков. Сборник отражает возможности содействия международному и межрегиональному сотрудничеству в области теории и практики обновления содержания образования в соответствии с Целью устойчивого развития 4.7 и задачами Дорожной карты Глобальной программы действий по образованию для устойчивого развития (к 2030 году). В сборнике представлены темы: Итоги Всемирной конференции ЮНЕСКО по образованию в интересах устойчивого развития (Берлин, 17-19 мая 2021). Дорожная карта Глобальной программы действий по образованию для устойчивого развития (2021): Задачи национальных систем образования. Учебники и учебная литература как средство достижения ЦУР 4.7. Гуманитаризация содержания общего экологического образования как основное направление обновления содержания. Интегрированные культурологические результаты образования. Культура устойчивого развития: философские, психологические, лингвистические, дидактические подходы формирования. Непрерывное «зеленое» образование: детский сад – школа - колледж – вуз – дополнительное образование детей и взрослых. Зеленый паспорт организации. «Образование для всех»: перспективные инклюзивные практики.