Образование
Аспирантура. Набор 2023.
Научные специальности
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (информатика, информатизация образования)
5.8.7. Методология и технология профессионального образования
Информация о реализуемых уровнях образования: подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации в аспирантуре
Информация о формах обучения: очная в рамках контрольных цифр приема граждан и по договорам об оказании платных образовательных услуг
Информация о нормативных сроках обучения: очная форма - 3 года
Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы: до 18 ноября 2022 года
Ссылка на образовательные программы
Аспирантура. Набор 2022.
Научные специальности
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (информатика, информатизация образования)
5.8.7. Методология и технология профессионального образования
Информация о реализуемых уровнях образования: подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации в аспирантуре
Информация о формах обучения: очная в рамках контрольных цифр приема граждан и по договорам об оказании платных образовательных услуг
Информация о нормативных сроках обучения: очная форма - 3 года
Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы: до 18 ноября 2022 года
Ссылка на образовательные программы
Аспирантура. Набор 2018-2021 гг.
Направление 44.06.01 Образование и педагогические науки
Информация о реализуемых уровнях образования: подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации (аспирантура)
Информация о формах обучения: очная в рамках контрольных цифр приема граждан и по договорам об оказании платных образовательных услуг; заочная по договорам об оказании платных образовательных услуг
Информация о нормативных сроках обучения: очная форма - 3 года; заочная форма - 4 года
Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы: до 18 ноября 2022 года
Сведения об образовательных программах
№ п/п |
Образовательная программа (направленность) | Рабочий учебный план | Аннотации к рабочим программам | Календарный учебный график | Практики | Методические и иные документы |
Аспирантура | ||||||
1 | Общая педагогика, история педагогики и образования, очная форма | Учебный план | Файл | Файл | Файл | |
2 | Теория и методика обучения и воспитания, очная форма | Учебный план | Файл | Файл | Файл | |
3 | Теория и методика профессионального образования, очная форма | Учебный план | Файл | Файл | Файл | |
4 | Общая педагогика, история педагогики и образования, заочная форма | Учебный план | Файл | Файл | Файл | |
5 | Теория и методика обучения и воспитания, заочная форма | Учебный план | Файл | Файл | Файл | |
6 | Теория и методика профессионального образования, заочная форма | Учебный план | Файл | Файл | Файл |
Информация об образовательных программах дополнительного профессионального образования
№ п/п |
Образовательная программа (направленность) ДПО | Аннотации к рабочим программам | Методические и иные документы |
1 |
Урок, формирующий универсальные учебные действия: от проектирования к анализу (авторская методика Г.Л. Копотевой, И.М. Логвиновой), 72 ч. |
Файл | ссылка на документы |
2 |
Дошкольное образование: цели, содержание, педагогические практики в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, 36 ч. |
Файл | ссылка на документы |
3 |
Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в условиях введения ФГОС, 36 ч. |
Файл | ссылка на документы |
4 |
Формирование системы оценки образовательных достижений школьников как механизма повышения качества общего образования. 36 ч. |
Файл | ссылка на документы |
5 |
Формирование и оценка функциональной грамотности школьников, 36 ч. |
Файл | ссылка на документы |
6 |
Конструирование воспитательной деятельности педагога: работа на результат (авторская методика сотрудников Центра стратегии и теории воспитания личности), 36 ч. |
Файл | ссылка на документы |
7 | Функциональная грамотность современного младшего школьника как планируемый результат обучения: содержание и методика формирования, 72 ч. | Файл | ссылка на документы |
8 | Особенности преподавания предмета «Русский родной язык» в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, 72 ч. | Файл | ссылка на документы |
Информация о научно-исследовательской базе для осуществления научной деятельности
Информация о результатах приема в 2021 году
№ | Наименование направленности подготовки | Форма обучения | Численность обучающихся | Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям | |
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | за счет средств физических и (или) юридических лиц | ||||
1 | Общая педагогика, история педагогики и образования | очная | 7 | 86 | |
заочная | 1 | 96 | |||
2 | Теория и методика обучения и воспитания | очная | 2 | 111 | |
заочная | |||||
3 | Теория и методика профессионального образования | очная | 3 | 85 | |
заочная | 1 | 76 | |||
Итого | 12 | 2 |
Информация о результатах перевода, восстановления, отчисления
№ | Наименование направленности подготовки | Форма обучения | По состоянию на 27 февраля 2022 года | ||||
численность обучающихся по состоянию на 27.02.2022 г. | за 2021-2022 учебный год | ||||||
переведено в другие образовательные организации | переведено из других образовательных организаций | восстановлено | отчислено | ||||
1 | Общая педагогика, история педагогики и образования | очная за счет бюджетных ассигнований | 20 | 0 | 0 | ||
очная по договорам об оказании платных образовательных услуг | 0 | 0 | |||||
заочная по договорам об оказании платных образовательных услуг | 16 | 0 | 0 | 4 | |||
2 | Теория и методика обучения и воспитания | очная за счет бюджетных ассигнований | 6 | 0 | 0 | 1 | |
очная по договорам об оказании платных образовательных услуг | 0 | 0 | |||||
заочная по договорам об оказании платных образовательных услуг | 3 | 0 | 0 | ||||
3 | Теория и методика профессионального образования | очная за счет бюджетных ассигнований | 9 | 0 | 0 | 1 | |
очная по договорам об оказании платных образовательных услуг | 0 | 0 | |||||
заочная по договорам об оказании платных образовательных услуг | 3 | 0 | 0 | ||||
Итого | 57 | 0 | 0 | 6 |